Как-то с месяц назад решили мы с друзьями поехать в Москву. Людей посмотреть, себя показать да и отдохнуть от дел мирских. Но я не могла позволить себе надолго лишиться интернета, и поэтому мой ноутбук поехал со мной. В перерывах между отдыхом я продолжала работать. Но случились непредвиденные проблемы, мой ноутбук отказался работать. Никогда не думала, что
ремонт оргтехники в Москве может быть проблематичным.
Мы с друзьями народ небогатый, следовательно для проживания выбирали для проживания недорогую частную гостиницу. Номер на 10 человек нас вполне устроил, так как отдыхали мы одной компанией. Но то, что в гостинице никто не мог посоветовать, где отремонтировать ноутбук, было полной неожиданностью. Складывалось впечатление, что проблемы отдыхающих администрацию гостиницы не интересовали. Несколько часов мы провели в поисках мастерской, где бы могли произвести ремонт оргтехники. Согласитесь, что в незнакомом городе это проблематично. Наконец, наши поиски увенчались успехом. Сдав ноутбук в ремонт, я получила его обратно через два дня. Против этого я ничего не имела, качественный ремонт оргтехники в Москве, вернее, даже в Москве, нельзя сделать за два часа. Но до сих пор не могу успокоиться, вспоминая о холодном отношении администрации гостиницы.
Верно говорят, что скупой платит дважды. Правда мы дважды не платили, но при экономии денежных средств, мы получили соответствующее цене отношение. А ведь отдыхающему так мало надо, просто человеческое отношение.
После всех своих злоключений в поисках элементарной мастерской, могу дать совет: если желаете отдохнуть без проблем, не экономьте, воспользуйтесь гостиницей с хорошим сервисом, где администрация внимательна к проблемам своих клиентов.
Вы зашли на сайт как НЕЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫЙ пользователь. Мы настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином.
Восстановление пароля